Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!

Женский форум


 
СайтСайт  ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Конфликты с руководством

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
qwert_yuiop
Осваиваюсь
Осваиваюсь
avatar

Мое имя : *
Количество сообщений : 17
Очки : 73
Дата регистрации : 2017-07-03

СообщениеТема: Конфликты с руководством   Чт Авг 10 2017, 18:08

Конфликты с руководством не только уничтожают нервные клетки, но и нередко становятся причиной увольнения, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала, опросив соискателей и работодателей из всех округов страны.

Взаимоотношения между сотрудниками и руководством крайне редко бывают идеально ровными и безмятежными. Нередко конфликты и размолвки ставят под угрозу само пребывание работника в организации. Может ли сохранить работу сотрудник, находящийся в конфликте с руководством? Утвердительный ответ на этот вопрос дали 50% экономически активных россиян. Впрочем, многие из них уточняют: сохранить рабочее место, несмотря на конфликт с начальником, можно лишь будучи незаменимым профессионалом или же отпрыском высокопоставленных родителей. Интересно, что эту точку зрения чаще разделяют представители сильного пола (53% против 47% среди женщин). Как считают мужчины, деловые качества должны иметь приоритет перед личными отношениями: «Руководитель прежде всего должен ценить сотрудника как специалиста». Кроме того, более оптимистично на данную ситуацию смотрят респонденты в возрасте до 24 лет – более половины из них (55%) считают, что конфликт не должен приводить к уходу сотрудника из компании. Среди опрошенных старше 45 лет таких уже заметно меньше – 37%.

В том, что в случае конфликта сохранить работу невозможно, уверены 34% россиян.
Вернуться к началу Перейти вниз
olesalesnaa
Спрашивайте совета
Спрашивайте совета
avatar

Мое имя : *
Количество сообщений : 170
Очки : 301
Дата регистрации : 2017-04-19

СообщениеТема: Re: Конфликты с руководством   Пт Авг 11 2017, 09:58

У меня были проблемы с боссом только из-за одного. Говорит одно, через 5 минут другое, а требует, чтобы сделали третье. Я когда работала первый месяц вообще не могла вкурить что делать и как. Нервничала, а он на меня срывался. Но потом просто начала делать по инструктажу. И если вдруг какой-то вопрос, то сразу говорю, что мы были обязаны сделать так-то и так-то , потому что так записано в правилах. И как-то само собой все уладилось. Работаю уже 1,5 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nuzhnaya
Осваиваюсь
Осваиваюсь
avatar

Мое имя : *
Количество сообщений : 17
Очки : 83
Дата регистрации : 2017-06-19

СообщениеТема: Re: Конфликты с руководством   Пт Авг 11 2017, 14:19

Может просто не нужно доводить конфликтную ситуацию до скандала? Я не знаю ни одного человека, который бы сказал, что у него на работе все "Ок". У каждого свои проблемы или с коллективом, или с начальством, или с клиентами. Нужно всегда контролировать себя и свои эмоции. А то от грубости и злости получится только одно - расшатанные нервы и не любовь к своей работе.
Вернуться к началу Перейти вниз
sashakyz
Спрашивайте совета
Спрашивайте совета
avatar

Мое имя : *
Количество сообщений : 239
Очки : 688
Дата регистрации : 2017-04-19

СообщениеТема: Re: Конфликты с руководством   Сб Авг 12 2017, 10:40

У меня была такая история. Я работала в кредитном отделе более двух лет. С руководством были всегда лады и никаких нареканий на меня. Были, конечно, некоторые проблемы в самом рабочем процессе (задержки оплат по кредитам от клиентов, проблемные клиенты и т. д.), но в принципе от меня требовался только прозвон этих клиентов и не больше. Но однажды, ни с того ни с сего звонит главный по кредитному отделу и начинает орать на меня и обвинять, что я даю кредиты всем подряд, не проверяя клиента, а потом из-за меня (то бишь не проплат) наш отдел считается проблемным. Короче наговорил кучу всего, что я даже онемела.

Было очень неприятно, я даже ночью спать не могла, думала, что приду завтра и напишу заявление на увольнение.

Но, решила с начала встретиться лично с руководителем и спросить почему раньше не было нареканий, а теперь я чуть не банк разорила. Позвонила, договорилась о встрече в кафе (это даже такой прием есть психологический "Чашка чая", можете прочитать о нем в статье http://gorodrabot.ru/article/162) и выяснилось, что он на грани развода, поэтому сам нервничает и срывается на сотрудников. В общем мы все обговорили, он даже извинение за резкость попросил.

Кстати это сплошь и рядом, когда начальство личные проблемы переносит в рабочий процесс. Поэтому не спешите сразу увольняться, а попытайтесь выяснить причину бурной реакции босса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Конфликты с руководством   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конфликты с руководством
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Женский форум :: Карьера. Автомобили. Интернет. :: Карьера Деньги Образование-
Перейти: