Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!

Женский форум


 
СайтСайт  ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Нормативные ступени в развитии ребёнка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ева
Радушная хозяйка
Радушная хозяйка
avatar

Женщина
Мое имя : Галина
Количество сообщений : 22698
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды
Настроение : Дам в долг хорошее настроение, под проценты.
Очки : 23465
Дата регистрации : 2008-04-22

СообщениеТема: Нормативные ступени в развитии ребёнка   Пн Авг 04 2008, 00:48

Нормативные ступени в развитии ребёнка
в период от рождения и до года (от 0 до 12 месяцев)





1.Следит за движущимся горизонтально предметом
2.Реагирует на звон колокольчика
3.Рефлекторно хватает кольцо
4. Машет руками и, одновременно, ногами
5.Следит за движущимся вертикально предметом
6.Издает звуки
7.Отвечает улыбкой на обращение к нему
8.Поднимает головку, лежа на животе
9.Раскачивается на руках , лежа на животе
10.Переводит взгляд с одного объекта на другой
11.Поворачивает голову вслед за движением предмета
12.Поворачивает головку на звук колокольчика
13.Тянет руку к погремушке
14.Пробует ''на зуб'' игрушку
15.Хватает и удерживает в руке кубик
16.Перекладывает предмет из руки в руку
17.Ищет выпавший из рук предмет
18.Может держать 2 кубика из 3-х
19.Сам ест печенье
20.Сопротивляется, когда забирают игрушку
21.Пытается дотянуться до удаленного предмета
22.Устойчиво сидит(когда садят)
23.Берёт в руку крошечный предмет(напр.,хлебную крошку)
24.Произносит слога типа ''ба-ба'', ''ги-ги''
25.Пытается встать на ноги
26.Пытается копировать речь взрослых
27.Различает чужих и близких
28.Играет в прятки
29.Самостоятельно садится
30.Ищет спрятанную игрушку
31.Стучит одним предметом о другой
32.Кладет кубик в коробку
33.Берёт предмет бодьшим и указательным пальцами
34.Ползёт
35.Идет с поддержкой
36.Идет самостоятельно
37.Осознано использует слова "мама" и "папа"
38.Указывает на желаемый предмет вместо плача


Примечание:

Каждый из закрашенных прямоугольников соответствует нормативному возрастному интервалу,
в течение которого появляется новая нормативная способность ребёнка, обозначенная текстом
на том же уровне, что и прямоугольник.

При работе с таблицей мысленно проведите вертикальную линию в точке, соответствующей возрасту Вашего ребенка в месяцах. Проверьте, с какими из прямоугольников пересечётся данная линия.

Эти прямоугольники и будут определять те нормативные способности (согласно перечню), которыми должен обладать ребёнок в его возрасте.

Вам остаётся сверить это с фактическим состоянием развития Вашего ребёнка.

Если большая часть навыков им усвоена, Вы можете сделать вывод о том, что ребёнок развивается нормально.

Если же большая часть нормативных навыков ещё не усвоена, то может идти речь о задержке или о нарушении в развитии в той или иной степени.

Если Вашим ребёнком усвоена также и большая часть навыков, соответствующих более старшему возрасту,
то это означает, что он опережает своих сверстников в развитии по многим показателям.


Часто бывает так, что задержка (или опережение) в развитии происходит частично только в одной или двух областях. Тогда может идти речь о негармоничном развитии ребёнка.

Во всех случаях, когда родители обнаруживают какие-либо общие или специфические отклонения или нарушения в развитии ребёнка или в его поведении , необходимо обратиться за помощью к детскому психологу для коррекции этих отклонений, и, чем раньше, тем успешнее результат. При возникновении вопросов можно обратиться в вопросы и ответы.
Источник http://www.all-about-child.com[

_________________

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться к началу Перейти вниз
http://womans.forum2x2.ru
 
Нормативные ступени в развитии ребёнка
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Женский форум :: Детки - конфетки :: Наши дети-
Перейти: