Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!

Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!

Женский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Женский форум


 
СайтСайт  ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Нормативные ступени в развитии ребёнка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ева
Радушная хозяйка
Радушная хозяйка
Ева


Женщина
Мое имя : Галина
Количество сообщений : 22698
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды
Настроение : Дам в долг хорошее настроение, под проценты.
Очки : 25931
Дата регистрации : 2008-04-22

Нормативные ступени в развитии ребёнка Empty
СообщениеТема: Нормативные ступени в развитии ребёнка   Нормативные ступени в развитии ребёнка EmptyПн Авг 04 2008, 00:48

Нормативные ступени в развитии ребёнка
в период от рождения и до года (от 0 до 12 месяцев)



Нормативные ступени в развитии ребёнка 386b1a248cb6

1.Следит за движущимся горизонтально предметом
2.Реагирует на звон колокольчика
3.Рефлекторно хватает кольцо
4. Машет руками и, одновременно, ногами
5.Следит за движущимся вертикально предметом
6.Издает звуки
7.Отвечает улыбкой на обращение к нему
8.Поднимает головку, лежа на животе
9.Раскачивается на руках , лежа на животе
10.Переводит взгляд с одного объекта на другой
11.Поворачивает голову вслед за движением предмета
12.Поворачивает головку на звук колокольчика
13.Тянет руку к погремушке
14.Пробует ''на зуб'' игрушку
15.Хватает и удерживает в руке кубик
16.Перекладывает предмет из руки в руку
17.Ищет выпавший из рук предмет
18.Может держать 2 кубика из 3-х
19.Сам ест печенье
20.Сопротивляется, когда забирают игрушку
21.Пытается дотянуться до удаленного предмета
22.Устойчиво сидит(когда садят)
23.Берёт в руку крошечный предмет(напр.,хлебную крошку)
24.Произносит слога типа ''ба-ба'', ''ги-ги''
25.Пытается встать на ноги
26.Пытается копировать речь взрослых
27.Различает чужих и близких
28.Играет в прятки
29.Самостоятельно садится
30.Ищет спрятанную игрушку
31.Стучит одним предметом о другой
32.Кладет кубик в коробку
33.Берёт предмет бодьшим и указательным пальцами
34.Ползёт
35.Идет с поддержкой
36.Идет самостоятельно
37.Осознано использует слова "мама" и "папа"
38.Указывает на желаемый предмет вместо плача


Примечание:

Каждый из закрашенных прямоугольников соответствует нормативному возрастному интервалу,
в течение которого появляется новая нормативная способность ребёнка, обозначенная текстом
на том же уровне, что и прямоугольник.

При работе с таблицей мысленно проведите вертикальную линию в точке, соответствующей возрасту Вашего ребенка в месяцах. Проверьте, с какими из прямоугольников пересечётся данная линия.

Эти прямоугольники и будут определять те нормативные способности (согласно перечню), которыми должен обладать ребёнок в его возрасте.

Вам остаётся сверить это с фактическим состоянием развития Вашего ребёнка.

Если большая часть навыков им усвоена, Вы можете сделать вывод о том, что ребёнок развивается нормально.

Если же большая часть нормативных навыков ещё не усвоена, то может идти речь о задержке или о нарушении в развитии в той или иной степени.

Если Вашим ребёнком усвоена также и большая часть навыков, соответствующих более старшему возрасту,
то это означает, что он опережает своих сверстников в развитии по многим показателям.


Часто бывает так, что задержка (или опережение) в развитии происходит частично только в одной или двух областях. Тогда может идти речь о негармоничном развитии ребёнка.

Во всех случаях, когда родители обнаруживают какие-либо общие или специфические отклонения или нарушения в развитии ребёнка или в его поведении , необходимо обратиться за помощью к детскому психологу для коррекции этих отклонений, и, чем раньше, тем успешнее результат. При возникновении вопросов можно обратиться в вопросы и ответы.
Источник http://www.all-about-child.com[

_________________

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться к началу Перейти вниз
https://womans.forum2x2.ru
 
Нормативные ступени в развитии ребёнка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Помощь ребенку в развитии памяти
» Ступени из гранита
» Во что одеть ребенка в дет сад?
» Сон ребенка
» Как заинтересовать ребенка?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Женский форум :: Детки - конфетки :: Наши дети-
Перейти: