Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!
Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!
Женский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мое имя : Ангелина Количество сообщений : 102 Возраст : 42 Очки : 4726 Дата регистрации : 2012-04-15
Тема: Дрифт-машина. Кто покупал? Вс Июл 03 2016, 22:34
На выходных в парке ребенок катался на очень классной штуке. Называется дрифт-машина Это такая тележка с электромотором. На ней разгоняешься, потом дергаешь за рычаг и дрифтуешь. Ребенку очень понравилось. Теперь просит купить, а я не разбираюсь в них подскажите где такое купить можно?
Болтушка Почти свой
Мое имя : Виктория Количество сообщений : 90 Географическое положение : Санкт-Петербург Очки : 4730 Дата регистрации : 2012-03-17
Тема: Re: Дрифт-машина. Кто покупал? Вс Июл 03 2016, 23:12
Вы вот про такую говорите http://www.razor-russia.ru/products/casterdriven/crazy-cart ? Тоже в первый раз на такой на детском празднике в парке катались. Сыну так понравилось, что уговорил нас подарить ее на день рождения. Мы решили взять именно оригинальный Razor Crazy Cart потому что уже проверенная вещь, которая выдерживает толпы детишек в парках. Соответственно сразу понятно, что не развалится. В итоге сын без ума от этой штуки.
Piki Viki Спрашивайте совета
Мое имя : Ангелина Количество сообщений : 102 Возраст : 42 Очки : 4726 Дата регистрации : 2012-04-15
Тема: Re: Дрифт-машина. Кто покупал? Вс Июл 03 2016, 23:46
Ага, интересная штука! :) Да именно про такую тележку я и говорила. Спасибо большое! Покажу мужу. С ним и решим дарить или не дарить.
nikolai3285 Спрашивайте совета