Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!
Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!
Женский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мое имя : *Ирина Количество сообщений : 765 Возраст : 50 Географическое положение : Беларусь Работа/Хобби : преподаватель химии Награды : Очки : 6447 Дата регистрации : 2008-07-21
Тема: Ещё ближе друг к другу Пт Июл 03 2009, 05:07
Я не любитель публичного ведения дневника или блога,но каюсь ,грешна,полюбливаю почитать у других.Так вот ,давайте ближе узнавать ,друг друга,так сказать в неформальной обстановке в виде игры!!! Правила просты:игра в стиле "вопрос - ответ" : вы отвечаете на вопрос, который написал предыдущий участник, затем задаете свой - и на него должен ответить следующий участник, после чего тоже написать свой вопрос, и так по цепочке. Но вопросы должны быть строго личного характера, касающиеся второго лица. Это может быть все что угодно : рост, вес, цвет глаз,характер вероисповедания ,любимая или нелюбимая еда , любимый фильм, любимая/нелюбимая музыка , количество времени, проводимое в инете и т.п. - в общем, на что фантазии хватит. Таким образом будем узнавать особенности друг друга ближе .
И не забываем важное правило : после того как ответили на вопрос, задаем свой, не забываем. Не нужно задавать вопросы "сколько звезд на небе?" или "отчего люди не летают?" - это просто неостроумно и неинтересно. После ответа задавать вопрос "А ты?" тоже не нужно, будьте оригинальнее и креативнее!