Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!
Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!
Женский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Мое имя : * Количество сообщений : 5 Очки : 2106 Дата регистрации : 2019-03-06
Тема: Уволиться или работать? Чт Мар 07 2019, 18:12
У меня ребенку поставили диагноз бронхиальная астма, муж заставляет увольнятся с работы чтобы заняться здоровьем ребенка, иначе хроником может стать! Работаю уже 7 лет, стаж, зарплата хорошая, понятно, что ребенок дороже, ну и работу жалко! Подскажите как поступить?
Victorianetc Осваиваюсь
Мое имя : Вероника Количество сообщений : 39 Возраст : 44 Географическое положение : Ростов Работа/Хобби : секретарь Настроение : отличное Очки : 2150 Дата регистрации : 2019-02-14
Тема: Re: Уволиться или работать? Чт Мар 07 2019, 18:15
Я думаю, в вашем случае надо увольняться, как было бы не жаль работу. Здоровье ребенка дороже! Кстати, в таких ситуациях даже отрабатывать 2 недели после увольнения не нужно. В этой статье https://lawinfo24.ru/trudovoe-pravo/uvolnenie/kak-uvolitsya-bez-otrabotki все подробно расписано.
Вильма Осваиваюсь
Мое имя : * Количество сообщений : 31 Очки : 2126 Дата регистрации : 2019-03-09
Тема: Re: Уволиться или работать? Сб Мар 09 2019, 10:39
Victoria124 пишет:
У меня ребенку поставили диагноз бронхиальная астма, муж заставляет увольнятся с работы чтобы заняться здоровьем ребенка, иначе хроником может стать! Работаю уже 7 лет, стаж, зарплата хорошая, понятно, что ребенок дороже, ну и работу жалко! Подскажите как поступить?
А бабушки дедушки???? Нет вариантов?
Mariya01 Осваиваюсь