Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!

Женский форум
Женский форум приветствует всех своих Друзей, Гостей и Читателей!
Двери нашего форума всегда отрыты для всех!
Надеемся Вам у нас понравится и Вы заглянете сюда ещё не раз...
Приятного общения!

Женский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Женский форум


 
СайтСайт  ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Рулим в густом тумане

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ева
Радушная хозяйка
Радушная хозяйка
Ева


Женщина
Мое имя : Галина
Количество сообщений : 22698
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды
Настроение : Дам в долг хорошее настроение, под проценты.
Очки : 25943
Дата регистрации : 2008-04-22

Рулим в густом тумане Empty
СообщениеТема: Рулим в густом тумане   Рулим в густом тумане EmptyЧт Июн 26 2008, 02:16

Рулим в густом тумане

Рулим в густом тумане B4769f165480

Управление автомобилем - в принципе непростое занятие, сопряженное с безопасностью, а в плохих погодных условиях так и вовсе становится проблемой. Что же необходимо учесть при поездке в тумане? Попробуем разобраться.

1. Свет. Сколько раз замечал то ли халатность, то ли глупость, то ли попросту несообразительность водителей, движущихся днем с габаритными огнями в сильном тумане. Неужели не понятно, что приближающийся автомобиль не видно?


Включайте ближний (это, кстати, обязательное требование ПДД при движении вне населенных пунктов), а лучше дальний свет и противотуманные фары. Вас должно быть видно с максимально возможного расстояния. Ночью, кстати, дальний свет включать не рекомендуется, поскольку он «прорезает» туман, делая его максимально густым. Но и опускать фары максимально вниз тоже не следует. Ближнего света в сильном тумане вполне достаточно.

2. При движении часто не видно впереди идущей машины. Если на вашем автомобиле предусмотрен задний противотуманный фонарь – включайте его. Уважайте водителей идущих за вами автомобилей, тем более что с этим связана и ваша безопасность.

3. Движение в тумане днем и ночью должно быть разным. Ночью необходимо держаться ближе к центру дороги, а днем – к обочине. Причина проста: ночью вы, так или иначе, видите свет приближающихся авто и можете уходить в сторону при их непосредственном приближении, и при этом снижается риск выезда на обочину (которая чаще всего представляет собой грязь).

Днем света фар почти не видно, и существует риск лобового столкновения (за счет того, что большинство водителей «идут» по осевой).

4. Как ехать? Как правило, ночью (особенно ночью) водители ориентируются на линию разметки и движутся вдоль нее. Лучшим же способом является не движение вдоль разметки, а движение по направлению разметки.

Многие водители смотрят на разметку в непосредственной близости у автомобиля. Это неправильно. Сильно снижается угол обзора, двигаться с большой скоростью не получается. Попробуйте поступить иначе: смотрите не на хорошо видную линию перед авто, а на центральную разметку, только выходящую из тумана.

Таким образом, значительно увеличивается обзор, и вы заранее видите направление движения. Используя этот способ, мне удавалось в тумане достигать скорости 140 км/ч и оперативно реагировать на дорожную обстановку.

5. Как сидеть? Постоянно замечаю, как многие водители отрываются от спинки кресла и прижимаются к стеклу, пытаясь разглядеть обстановку.

Это ошибка. Во-первых, оттого, что вы на 40 см приблизитесь к стеклу, вы лучше видеть не станете, а вот в случае необходимости принятия экстренных мер – вы этого эффективно сделать уже не сможете (помните, что поза водителя влияет на безопасность движения).

6. Иногда даже в тумане требуется совершить обгон. Ночью это сделать легче – опять-таки, видно приближающееся транспортное средство. Днем сигналом и светом фар, а также включенным поворотом заблаговременно предупредите впереди идущий автомобиль о вашем намерении совершить обгон. Начав перестроение, включите аварийку и сопровождайте маневр миганием дальним светом – это позволит предупредить встречный транспорт об обгоне.

7. Если дорога вам не знакома – лучшими помощниками будут знаки. Вы поймете, когда дорога расширяется, когда сужается, где опасный поворот, а где развилка.

8. Остановка на трассе. Во-первых, желательно не останавливаться даже на обочине (на дороге вовсе запрещено!), найдите съезд или более широкую обочину (таких мест очень много, и даже в тумане их можно рассмотреть). Во-вторых, никогда не выключайте ближний свет (или дальний) и габаритные огни. Поверьте, одной включенной «аварийки» недостаточно.

В любом случае, будьте внимательны. Помните, что туман – это повышенная опасность. Не рискуйте лишний раз.

bla-bla-bla.ru

_________________

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться к началу Перейти вниз
https://womans.forum2x2.ru
 
Рулим в густом тумане
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Женский форум :: Карьера. Автомобили. Интернет. :: Автоледи-
Перейти: